Как и из чего делают резину для автомобильных шин?

Назад на Блог
Как и из чего делают резину для автомобильных шин?

Как и из чего делают резину для автомобильных шин?

Основным компонентом резины для производства автомобильных шин является натуральный или искусственный каучук. Природный эластомер добывают из млечного сока гевеи, а синтетический получают методом гидролиза нефтепродуктов. Перед смешиванием с другими компонентами каучук, из которого будут изготовлены грузовые шины, измельчают до состояния мелких фракций.

Другие виды сырья для колесной резины

В производстве покрышек широко используют технический углерод, доля которого может достигать 1/3 от общей массы резины. Именно этот компонент придает готовым изделиям черный цвет, Попутно технический углерод позволяет обеспечить резину для грузовых шин оптимальными прочностными характеристиками.

Еще одним компонентом для производства колесной резины является смесь различных смолистых веществ и масел. Этот материал носит название компаунд и обеспечивает сохранение эластичности шин под воздействием неблагоприятных климатических факторов (например, низкой температуры окружающей среды и солнечного ультрафиолетового излучения).

Технология производства

Сначала компоненты колесной резины помещаются в накопители, из которых дозаторы отсыпают необходимое количество материала в смеситель барабанного типа. Смешивание каучука, технического углерода и компаунда сопровождается нагревом ингредиентов, что позволяет довести их до состояния однородной массы.

Подготовленное сырье перемещается по транспортеру к раскаточной машине. Этот станок придает исходной смеси вид широкой резиновой ленты. Полученную резиновую полосу в дальнейшем задействуют при изготовлении беговой дорожки шин. Непосредственно перед началом формования изделий резиновое полотно маркируют, отпечатывая условные обозначения в автоматическом режиме с помощью специальных роликов и конвейера.

Часть резиновой ленты подается на раскроечный станок, разрезающий материал на заготовки, из которых в дальнейшем будут изготовлены боковые части шин. Формование таких кольцеобразных элементов осуществляется на штамповочных станках. По завершении этих процедур резина считается готовой к дальнейшему соединению с металлокордом и сборке шин методом горячего прессования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + восемнадцать =

Назад на Блог